Фирменный стиль — что это?

Фирменный стиль — что это?

Вам не нужно никого убеждать в важности бренда. Примером его мощи являются миллиарды прибыли Apple. Эта группа производит великолепно разработанное высококачественное оборудование, и именно поэтому люди ассоциируют характерный логотип с надкушенным яблоком. Кроме того, Apple приобрела статус культового бренда, связанного со специфическим стилем жизни, престижем и модой. Все это означает, что компания из Купертино может спокойно продавать свою продукцию по завышенным ценам, несмотря на то, что на рынке доступны более дешевые товары с аналогичными или большими возможностями, но без этого обаяния — это визуальная идентификация компании. Создайте свой фирменный стиль для компании.

Визуальная идентификация или из чего состоит бренд?
Поэтому на имидж бренда большое влияние оказывает репутация, то есть положительное мнение об услугах и продуктах компании, ее авторитете, надежности и честности, сохраняющееся в течение длительного времени и положительно влияющее на все ее будущие действия («Это хороший бренд, поэтому я куплю его новый продукт»). «). Стоит также упомянуть, что трудно поддерживать хорошую репутацию, не тратя время на создание хорошей и последовательной корпоративной идентичности . Он состоит из:

логотипа,
цвета,
букв.
Вы также можете упомянуть:
наряд сотрудников,
интерьеры (например, ресторанов),
упаковки.
Производные украшены логотипом компании :
канцтовары, тетради, ручки, визитки и т. д.
автомобили,
информационные доски,
пресс-материалы,
водяные знаки на картинках,
значки для персонала и гостей,
ремешки, зажигалки и прочие гаджеты.
Визуальная идентификация — элементы